Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77 – 66960 от 25 августа 2016 г.
Версия для слабовидящих
Главная / Договор

ДОГОВОР-ОФЕРТА об оказании услуг

г. Самара                                                                                                                                                                                                                                                                                    03.07.2018

1. Общие положения.

1.1. Договор-оферта (далее – Договор) является официальным предложением (публичной офертой) Индивидуального предпринимателя Косыревой Елены Александровны (далее – Исполнитель), действующего на основании Свидетельства о государственной регистрации,  об оказании услуг любому физическому лицу (далее – Заказчик).
1.2. При совместном упоминании по тексту Договора Исполнитель и Заказчик именуются «Стороны»,  а каждый из них по отдельности - «Сторона». 
1.3. Каждая Сторона гарантирует другой Стороне, что обладает необходимой право- и дееспособностью, а равно всеми правами и полномочиями, необходимыми и достаточными для заключения и исполнения Договора в соответствии с его условиями. 
1.4. Адресом предоставления услуг Исполнителя является указатель страницы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http:/www.portalzd.ru (далее – Сайт), адрес электронной почты Исполнителя (далее – Адрес) – portalZD@yandex.ru.
1.5. Полный перечень услуг, а также их стоимость объявлены на Сайте, используемом Исполнителем на правах собственности.
1.6. В соответствии с п. 2 ст. 437 Гражданского Кодекса РФ в случае совершения действий по выполнению указанных в ней условий Договора считается  акцептом оферты. При этом Договор считается заключенным без подписания в каждом конкретном случае, так как акцепт оферты приравнивается к заключению Договора на указанных ниже условиях.

1.7.Заказчик заключает Договор добровольно, при этом Заказчик:
а) полностью ознакомился с условиями Договора;

б) полностью понимает предмет Договора и его условия;

в) полностью понимает значение и последствия своих действий в отношении заключения и исполнения Договора.

1.8. Действующая редакция Договора на постоянной основе размещена на Сайте и обязательна для ознакомления Заказчиком до момента совершения акцепта. 

2. Предмет Договора.

2.1. Исполнитель оказывает Заказчику услуги по обработке данных, предоставленных Заказчиком для участия в мероприятии (конкурсы, фестивали, викторины, членство в жюри), услуги по размещению (публикации) материала Заказчика на Сайте Исполнителя.  Заказчик, соответственно, оплачивает и принимает оказанные услуги.

2.2. Акцептом условий Договора является совершение Заказчиком хотя бы одного из следующих действий:

  • заполнение регистрационных форм на Сайте;
  • подача электронной заявки с проставлением метки  о согласии с Договором в соответствующем поле заявки;
  • оплата  Заказчиком выбранной услуги.

3. Права и обязанности сторон.

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Размещать на Сайте актуальную информацию об услугах, их стоимости.

3.1.2. Зарегистрировать Заказчика при получении от него регистрационных данных (имя, фамилия, адрес электронной почты).
3.1.3. Предоставить услугу Заказчику при условии получения электронной заявки, соответствующей Положению мероприятия и/или Правилам публикации  материала, согласием Заказчика с условиями Договора и оплаты услуги, согласно действующим тарифам.
3.1.4. Изготовить и  загрузить в Личный кабинет Заказчика электронный документ (диплом/сертификат/свидетельство) как результат предоставления услуги при соблюдении  Заказчиком требований Положений мероприятий и/или Правил публикации материала, изготовить и отправить  на электронный адрес Заказчика электронный Сертификат члена жюри при соблюдении Правил. 
3.1.5. Сохранить электронный документ в течение 60 календарных дней с момента предоставления услуги в личном кабинете Заказчика.
3.1.6. Обеспечить своевременное и качественное оказание услуг.

3.2. Исполнитель вправе:

3.2.1. Не допускать к участию в мероприятии/к публикации материала лиц, некорректно указавших свои контактные данные. 3.2.2. Запрашивать у Заказчика дополнительные персональные данные для оформления заявки, необходимые для оказания услуг: отчество, должность, название представляемой образовательной организации.
3.2.3. В одностороннем порядке определять стоимость услуг на Сайте.
3.2.4. Устанавливать льготы для определенной группы Заказчиков.
3.2.5. В одностороннем порядке отклонить заявку Заказчика без возвращения внесенной платы в следующих случаях: нарушение Положения мероприятия и/или Правил публикации  материала, иных Правил, разжигание межнациональных конфликтов, оскорбление участников мероприятий, реклама, нецензурные высказывания.
3.2.6. Производить доставку информации Заказчику с помощью данных, полученных в ходе регистрации Заказчика на Сайте.
3.2.7. Приостанавливать работу программных и/или аппаратных средств, обеспечивающих техническое взаимодействие Сторон в рамках Договора,  при обнаружении существенных  неисправностей, ошибок и сбоев, а также в целях проведения профилактических работ и предотвращения случаев несанкционированного доступа.
3.2.8. Привлекать лиц, имеющих специальное образование или специальную подготовку в области проведения мероприятий, для работы по организации и проведению мероприятий в качестве добровольцев.

3.3. Заказчик обязуется:

3.3.1. При регистрации на Сайте указать достоверные и актуальные данные: имя и свой адрес электронной почты, который будет назначен логином и использоваться для дальнейшей авторизации в Личном Кабинете.
3.3.2. Не передавать логин и пароль от личного кабинета третьим лицам.
3.3.3. Самостоятельно и своевременно знакомиться на Сайте  с установленными ценами, видами услуг, порядком и сроками их предоставления.
3.3.4. Соблюдать выполнение установленных требований Положения мероприятия и/или Правил публикации  материала и иных Правил.
3.3.5. Оплачивать выбранные услуги Исполнителя в соответствии с установленными на момент оплаты ценами.
3.3.6. Скачать электронный документ из личного кабинета и сохранить его на свой персональный компьютер (планшет, смартфон) в течение 60 календарных дней с момента предоставления услуги Исполнителем.

3.4. Заказчик вправе:

3.4.1.Получать от Исполнителя полную и достоверную информацию об услугах на Сайте.
3.4.2. Получать от Исполнителя оплаченные услуги в соответствии с условиями настоящего Договора.
3.4.3.Направлять обращения Исполнителю на Адрес или через форму обратной связи Сайта в разделе «Контакты».

4. Стоимость услуг и порядок расчетов.

4.1. Стоимость услуг определяется Исполнителем в зависимости от характера услуги, сложности и объема работ, срочности и размещается на Сайте.
4.2. Исполнитель вправе в одностороннем порядке определять и изменять стоимость услуг.
4.3. Датой вступления в силу новых цен и условий оплаты считается дата их размещения на Сайте.
4.4. Услуги предоставляются Заказчику на условиях 100% предоплаты.
4.5. Оплату услуг Исполнителя Заказчик производит денежными средствами по безналичному расчету в любом банковском отделении на территории РФ или с помощью сервиса «Яндекс.Деньги».
4.6. При оплате через банк Заказчик подтверждает перевод денежных средств  направлением копии чека на адрес Исполнителя.
4.7. Кассовый чек в электронной форме с указанием полной оплаты передается на адрес электронной почты, указанный Заказчиком в заявке не позднее рабочего дня, следующего за днем осуществления расчета, но до момента передачи товара (оказания услуги).
4.8. Все расчеты осуществляются в рублях.

5. Особые условия и ответственность Сторон.

5.1. Исполнитель не несет ответственности за неполучение Заказчиком услуг, а произведенная в данном случае оплата не возвращается и на другие услуги не переносится, в следующих случаях:

  • Заказчик указал недостоверные либо ошибочные данные в регистрационной анкете;
  • указанный Заказчиком электронный адрес на момент оказания услуги недоступен;
  • Заказчик не может получить оплаченные услуги по причине возникших у него технических или иных проблем;

5.2. Заключая Договор и внося персональные данные в поля формы заявки на соответствующей странице Сайта, Заказчик выражает согласие на предоставление своих персональных данных для целей обработки Исполнителем. Обработка внесенных Заказчиком при заключении Договора персональных данных осуществляется на основании Федерального закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных». Действующая редакция Политики по обработке и защите персональных данных опубликована на Сайте на странице http://portalzd.ru/informatsiya/politika-po-obrabotke-i-zaschite-personalnyh-dannyh/
5.3. Заказчик выражает согласие, что его персональные данные (фамилия, имя, отчество, должность, наименование представляемой образовательной организации) в рамках настоящего Договора относятся к группе общедоступных персональных данных  и могут быть открыто опубликованы на Сайте.
5.4. В случае, если при исполнении Договора Заказчик предоставляет Исполнителю персональные данные третьих лиц, Заказчик гарантирует законность их получения и наличие письменного согласия субъектов этих персональных данных на их предоставление, а также принимает на себя ответственность за правомерность предоставления и соответствие действительности указанных данных.
5.5. Заказчик несёт личную ответственность за нарушение авторских прав третьих лиц. В случае  возникновения каких-либо претензий третьих лиц Заказчик самостоятельно обязуется  урегулировать их своими силами и за свой счёт.
5.6. Исполнитель освобождается от ответственности за нарушение условий Договора, если такое нарушение вызвано действием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), включая: действия органов государственной власти, пожар, наводнение, землетрясение, другие стихийные действия, отсутствие электроэнергии, качество каналов связи общего пользования или служб, предоставляющих доступ Заказчика к его услугам, забастовки, гражданские волнения, беспорядки, любые иные обстоятельства, не ограничиваясь перечисленным, которые могут повлиять на выполнение Исполнителем Договора.
5.7. Исполнитель не несет никакой ответственности по Договору за:

  • какие-либо действия, являющиеся прямым или косвенным результатом действий Заказчика;
  • какие-либо убытки Заказчика вне зависимости от того, мог ли Исполнитель предвидеть возможность таких убытков или нет;
  • за качество каналов связи общего пользования или служб, предоставляющих доступ Заказчика к его Услугам.

5.8. Стороны признают юридическую силу данного Договора, заключенного в электронной форме (путем акцепта со стороны Заказчика) наравне с документами, исполненными в простой письменной форме и заверенными печатью и подписью. Заказчик предупрежден и полностью согласен с тем, что Исполнитель не выдает бумажные копии данного Договора.
5.9. Настоящий Договор имеет силу акта об оказании услуг. Приемка производится без подписания соответствующего акта. Услуги считаются оказанными надлежащим образом и в полном объеме, если в течение пяти рабочих дней с момента оказания услуги Заказчик не предъявил претензию Исполнителю. По истечении срока, указанного выше, претензии Заказчика относительно недостатков Услуг не принимаются.

6. Порядок рассмотрения претензий и споров.

6.1. Претензии Заказчика по предоставляемым услугам принимаются Исполнителем к рассмотрению путём их направления на Адрес или через форму обратной связи Сайта в разделе «Контакты».
 6.2. При рассмотрении спорных ситуаций Исполнитель вправе запросить у Заказчика всю интересующую документацию относительно рассматриваемой услуги. В случае не предоставления Заказчиком документов в течение 1 рабочего дня после дня требования, претензия рассмотрению Исполнителем не подлежит.

7. Срок действия, изменение и расторжение договора.

7.1. Договор вступает в силу с момента Акцепта Договора Заказчиком и заключен на неопределенный срок до момента прекращения деятельности Исполнителя.

7.2. Внесение изменений (дополнений) в настоящий Договор, изменение порядка, объема и условий оказания услуг, производится Исполнителем в одностороннем порядке путем размещения указанных изменений (дополнений) на Сайте. Все изменения (дополнения), вносимые в Договор, вступают в силу и становятся обязательными для всех лиц, являющихся Сторонами Договора  с момента их размещения. В случае несогласия с изменениями настоящего Договора Заказчик вправе расторгнуть Договор в течение 10 дней с даты размещения указанных изменений (дополнений) на Сайте путём передачи Исполнителю письменного уведомления на Адрес или через форму обратной связи  раздела «Контакты». Все приложения, изменения и дополнения к Договору  являются его составной и неотъемлемой частью.
7.3. Если уведомления от Заказчика не поступило, то считается, что  он выразил согласие с изменениями (дополнениями) условий Договора и продолжает принимать участие в договорных отношениях.

7.4. Заказчик вправе в любое время в одностороннем порядке отказаться от услуг Исполнителя. В случае одностороннего отказа Заказчика от услуг Исполнителя произведенная оплата не возвращается и не переносится на другую услугу.
7.5. Настоящий Договор может быть расторгнут в одностороннем порядке по инициативе Исполнителя в случае нарушения Заказчиком условий Договора.
7.6. По всем вопросам, не урегулированным настоящим Договором, стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации.

  8. Прочие условия.

8.1. Стороны договорились, что Исполнитель оказывает услуги при следующем графике работы: понедельник-пятница с 9 до 21 часов, выходные: суббота, воскресенье и нерабочие праздничные дни в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.2. Временем совершения всех операций с Заказчиком является самарское время, определяемое на основании данных сервера Исполнителя.

8.3. Срок оказания услуги, определенный днями, исчисляется в рабочих днях, если срок не установлен в календарных днях. При этом рабочим днем считается день, который не признается в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем.

8.4. Для услуг с единицей измерения «рабочие часы», «рабочие дни», отсчет согласованного Сторонами срока оказания услуг начинается от даты и времени онлайн оплаты Заказчиком услуги (даты и времени получения копии чека Исполнителем в случае оплаты Заказчиком услуги через банк). В случаях онлайн оплаты услуги Заказчиком (получения копии чека Исполнителем при оплате Заказчиком услуги через банк) после 21:00 часов отсчет согласованного Сторонами срока оказания услуг начинается со следующего рабочего дня.

9. Реквизиты Исполнителя.
Полное наименование Индивидуальный предприниматель  Косырева Елена Александровна

Сокращённое наименование ИП Косырева Елена Александровна

Свидетельство о государственной регистрации (ОГРНИП) 315631300055306