НОД "Животный мир Австралии" в подготовительной к школе группе. Конспект содержит в себе этапы деятельности педагога и воспитанников. Так первый этап мотивационно-ориентировочный направленный на то, чтобы заинтересовать детей, привлечь их к деятельность. На данном этапе педагог использует стихотворение об Австралии. После чего педагог задает вопросы стимулирующие процесс мышления, таким образом, проходит этап актуализации знаний полученных ранее. Затем взрослый мотивирует воспитанников на продуктивную деятельность, организуя обсуждение: - "Ребята, а мы можем с вами придумать что – то такое, чтобы эти животные были с нами?". Для смены деятельности организуется динамическая пауза и только после этого детям предлагается выбрать художественные средства и алгоритмы рисования животных Австралии.Во время практического этапа педагог организует пальчиковую игру, а по окончании продуктивной деятельности, инициируется общее обсуждение работ.
Если у Вас не загрузился предварительный просмотр, то воспользуйтесь альтернативной ссылкой просмотра.